Методическая копилка

ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

     Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов, в том числе по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся через:

       - организацию адресной целенаправленной методической поддержки педагогов по повышению квалификационной категории;

       - активизацию самообразовательной деятельности педагогов;

       - стимулирование педагогов к профессиональному саморазвитию, инновационной и исследовательской деятельности, обобщению и распространению эффективного педагогического опыта.

 

 

 

 

Публикации педагогов в 2023/2024 учебном году

Ф.И.О.

Название публикации

Издание

Альбиновская А.И.

Методика использования сатирических рисунков на уроках истории

Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции с международным участием «Эффективный педагогический опыт: от теории к практике», 2024

Вишневецкая И.А.

Механизмы патриотического воспитания учащихся в условиях непрерывного эколого - биологического образования учащихся

Сборник по итогам IV Международная научно - исследовательской конференции «Научная мысль. Юниор»//2024

Вишневецкая И.А.

Механизмы патриотического воспитания учащихся в условиях непрерывного эколого - биологического образования учащихся

Сборник материалов Международной научно-практической конференции I Белорусского географического конгресса, посвящённого 90-летию факультета географии и геоинформатики БГУ, 2024

Вишневецкая И.А.

Инновационный опыт работы по гражданско-патриотическому воспитанию

средствами эколого-биологической деятельности

Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции с международным участием «Эффективный педагогический опыт: от теории к практике», 2024

Дядюк С.Г.

Реализация Программы внеклассной работы по учебным предметам в шестой школьный день

Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции  «Педагогика одарённости: лучшие образовательные практики, вызовы и перспективы», 2024

Завадская Е.А.

Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе реализации межпредметных связей при изучении   английского языка

на 2-ой ступени обучения

Сборник материалов Международной конференции «Наука и образование: опыт и перспективы»

Кивачук О.В.

Работа с учащимися по подготовке к олимпиаде по биологии

Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции  «Педагогика одарённости: лучшие образовательные практики, вызовы и перспективы», 2024

Лукша А.Г.

Реализация информационно-образовательного проетк ШАГ как один из способов формирования устойчивой гражданской позиции и чувства патриотизма

Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции  «Педагогика одарённости: лучшие образовательные практики, вызовы и перспективы», 2024

Лукша А.Г.

Продуктивные формы формирования социальных компетенций учащихся 9-го класса во внеклассной работе по русской литературе

Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Образование: инновационные методы и проекты» (№22, 2023г.).

Шевчук О.С.

Выкарыстанне сучасных прыёмаў візуалізацыі інфармацыі на ўроках беларускай мовы і ў пазакласнай дзейнасці для актывізацыі вучэбна-пазнавальнай дзейнасці вучняў пачатковых класаў

Сборник материалов ХІV Международной конференции «Наука и образование: опыт и перспективы»

Шевчук О.С.

Выкарыстанне сучасных прыёмаў візуалізацыі інфармацыі для актывізацыі

вучэбна-пазнавальнай дзейнасці вучняў пачатковых класаў

Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции «Эффективный педагогический опыт: от теории к практике», 2024

Шевчук О.С.

Неазначальная форма дзеяслова (урок беларускай мовы ў 4 класе)

Журнал «Пачатковая школа»,      № 2, 2024

 

свернуть

Эффективный педагогический опыт

Альбиновская А.И.

«Использование приёмов визуализации на учебных занятиях по предметам «Всемирная история» и «История Беларуси» как средство развития познавательной активности учащихся VIII – IX классов»

Альбиновская А.И.

«Методика использования сатирических рисунков на уроках истории»

Барабанова А.М.

«Место экскурсий и наблюдений в образовательном процессе по учебному предмету «Человек и мир», их роль в воспитании и развитии личности учащегося»

Башарова Л.А.

Развитие лидерских и организаторских способностей учащихся с использованием технологии командообразования

Билецкая Л.Н.

«Социальные пробы как средство формирования активной гражданской позиции учащихся»

Гаврилюк М.Е.

«Формирование речевой культуры учащихся на учебных занятиях по русскому языку и литературе как средство личностного развития учащегося»

Горбачук И.А.

«Формирование естественно-научной грамотности учащихся средствами учебного предмета «Физика»

Дубина Ю.С.

«Использование различных видов диктантов для формирования грамотного письма и повышения уровня обученности на уроках русского языка  во IIIV  классах»

Засенко Л.В.

«Формирование личностных компетенций учащихся в процессе учебно-познавательной деятельности при обучении учебному предмету «Обслуживающий труд»

Золотарёва Е.А.

“Наглядны дыдактычны матэрыял да вучэбных заняткаў па беларускай мове і беларускай літаратуры як сродак выхавання вучняў”

Кивачук О.В.

«Формирование активной гражданской позиции учащихся посредством экскурсионной деятельности»;

Крикунова К.В.

«Использование разнообразных форм организации учебного взаимодействия на уроках математики, направленных на развитие и воспитание личности учащегося»

Лукша А.Г.

«Использование активных методов и приёмов обучения на уроках русского языка и русской литературы как средства формирования исследовательских компетенций учащихся»

Покалюк И.Н.

“Кампетэнтнасны падыход да выхавання і развіцця асобы вучняў сродкамі вучэбных прадметаў “Беларуская мова” і “Беларуская літаратура”

Фурсова И.В.

«Создание условий для формирования активной гражданской позиции учащихся через участие в реализации гимназического проекта «Отражение истории Бреста в музеях и памятниках города»

Шевчук Л.П.

«Формирование у учащихся начальных классов коммуникативно-речевых умений на учебных занятиях по учебным предметам «Белорусская литература», «Русская литература»

Шик К.Г.

«Формирование устойчивого познавательного интереса к изучению математики как путь личностного роста учащегося начальных классов»

«Дидактические игры на уроках русского языка как средство развития орфографической зоркости младших школьников»

 

свернуть

Результативность участия педагогов в мероприятиях (2023/2024 учебный год)

Альбиновская Анна Игоревна

учитель истории и обществоведения

Сертификат

Республиканская научно-практическая конференция «Эффективный педагогический опыт: от теории к практике» (с публикацией)

Диплом

Региональная научно-практическая конференция «Развитие социальных компетенций личности в педагогическом процессе: теория и опыт»

Билецкая Людмила Николаевна

учитель информатики и математики

Сертификат

 

Областные Свято –Ефросиньевские чтения

Валюкевич Надежда Витальевна

учитель английского языка

Победитель в номинации «На пути к вершинам мастерства»

Городской Педагогический ФЭСТ молодых учителей

Вишневецкая Ирина Алексеевна

учитель географии

Диплом, сертификат

 

Республиканская научно-практическая конференция «Эффективный педагогический опыт: от теории к практике» (с публикацией);

Сертификат

 

 

 

Международная научно-практическая конференция 1 Белорусский географический конгресс, посвящённый 90-летию факульткта географии и геоинформатики БГУ ( с публикацией);

Диплом лауреата

Четвёртая Международная научно - исследовательская конференция  «Научная мысль. Юниор» ( с публикацией)

Сертификат

 

VIII республиканская научно-практическая конференция «Краеведение в учебно-воспитательном процессе школ и ВУЗов, посвященная 90-летию со дня рождения Людмилы Борисовны Науменко»  (с публикацией);

Гаврилюк Марина Евгеньевна

учитель русского языка и литературы

Д1

Региональная научно-практическая конференция «Развитие социальных компетенций личности в педагогическом процессе: теория и опыт»

Горбачук Ирина Александровна

учитель физики и математики

Д2

Региональная научно-практическая конференция «Развитие социальных компетенций личности в педагогическом процессе: теория и опыт»

Дядюк Светлана Геннадьевна

заместитель директора по учебной работе

сертификат

Республиканская научно-практическая конференция «Педагогика одарённости: лучшие образовательные практики, вызовы и перспективы»

Завадская Елена Александровна

учитель начальных классов

Диплом, сертификат

XIV Международная конференция «Наука и образование : опыт и перспективы» с публикацией;

Золотарёва Елена Александровна

учитель белорусского языка и литературы

Д3

Региональная научно-практическая конференция «Развитие социальных компетенций личности в педагогическом процессе: теория и опыт»

Казанцев Константин Петрович

лаборант

лауреат

Телевизионный фестиваль армейской песни «Звезда»

Кивачук Ольга Владимировна

учитель биологии

Благодарность

За подготовку участника Республиканской онлайн-олимпиады по учебному предмету «Биология»

сертификат

Республиканская научно-практическая конференция «Педагогика одарённости: лучшие образовательные практики, вызовы и перспективы»

Лукша Анна Геннадьевна

учитель русского языка и литературы

Д1

Региональная научно-практическая конференция «Развитие социальных компетенций личности в педагогическом процессе: теория и опыт»

сертификат

Международная открытая научно-практическая конференция «Патриотическое воспитание: мир и созидание»

диплом, сертификат

XIV Международная конференция «Наука и образование : опыт и перспективы» с публикацией;

сертификат

Республиканская научно-практическая конференция «Педагогика одарённости: лучшие образовательные практики, вызовы и перспективы»

Покалюк Ирина Николаевна

учитель белорусского языка и литературы

Д2

Региональная научно-практическая конференция «Развитие социальных компетенций личности в педагогическом процессе: теория и опыт»

Пилипук Ангелина Юрьевна

учитель биологии

Победитель в номинации «Стремление к профессиональному саморазвитию»

Городской Педагогический ФЭСТ молодых учителей

Шевчук Ольга Сергеевна

учитель начальных классов

Диплом, сертификат

XIV Международная конференция «Наука и образование: опыт и перспективы» с публикацией;

Публикация в журнале «Пачатковая школа» №2/2024

 

свернуть
поделиться в: